10 аркан таро в минусе. Число судьбы и таро

10 программа судьбы. Кто родился 10-го числа. Энергия фортуны, удачи.

В «плюсе» «десятки»- счастливчики по судьбе,о таких говорят «родился в рубашке». Они плывут в потоке удачи. Все в их жизни складывается легко и весело.: приходят нужные люди,двери открываются – и им остается лишь расслабиться и получать удовольствие от самого процесса жизни. И даже в самых сложных ситуациях им покровительствует небо. Все в последний момент «разруливается» так,как надо им.

Часто»десятки» в матрице говорят о том, что если в прошлой жизни его были тяжелыми,в них было много лишений, страданий – и теперь ему в награду дали энергию удачи. За что бы такой человек в жизни не взялся,у него все получатся как бы само собой,причем ему нужно тратить много сил, чтобы чего-то достичь.

Эту вибрацию удачи, легкости и везения чувствуют и другие,и поэтому стараются быть к «десятке» поближе. Их часто принимают на работу,они,приходя трудятся на какую то компанию,обязательно привносят с собой струю свежего воздуха.

Представьте: идет человек, у которого есть и лошадь, и товар в этой повозке,и извозчик,но не хватает одного- единственного колеса для телеги. И как же он радуется,когда находится то,что ему нужно. Он прилаживает найденное колесо к уже существующей повозке(системе)- и та начинает катиться,двигаться, устремляясь вперед.

«Ты появился в нашей жизни и все вокруг закрутилось,завертелось, засверкало новыми красками», именно так говорят окружающие «десятке»

Счастливчики- не лидеры по натуре,по могут поддержать лидера,стать его правой рукой и опорой. Им всегда нужно быть в компании единомышленников,вместе с кем- то. Они прекрасно работают в коллективах и командах.
«Десяточки» -авантюрные непоседы,они легки на подъем,любят путешествовать,всегда находятся в движении. У них веселый нрав и игривый характер, они неутолимы и неугомонны.

После общения с такими особами, кажется,что жизнь легкая,интересная и волшебная,они просто заряжают своим оптимизмом. «Все будет хорошо»,-их любимая фраза. Они настолько доверительно относятся к миру,людям,самой Вселенной,что пространство,как правило,отвечает им взаимностью.

«Минусы» -часто оказываются «не в своей тарелке» ,идут не по своему пути.Поддавшись на какое-либо заманчивое предложение,купив какую – нибудь вещь,вступив в какие-то отношения или отправившись в путешествие,спустя некоторое время они начинают думать: « А чего я тут вообще делаю? Это все –не мое».

Также часто они могут впадать в состояние «лежачего колеса» и ждать «волшебный пендель» от пространства,чтобы снова запустить энергию движения. Десятки в «минусе» могут быть пассивными, ленивыми, инертными. Они придумывают себе любые отговорки,лишь бы ничего не делать,и их жизнь становится тогда скучной и неинтересной.

Они очень внушаемы,часто становятся пешками в чужой игре,могут попадать под чужое влияние,подростки, оказавшись в «плохих» компаниях,взрослые люди –в сектах или в подчинении сильного лидера,который будет вить из них веревки.

И главная проблема десяток в «минусе»- в том, что они утратили связь с Небом и живут в постоянном напряжении: боятся за будущее,волнуются о своих заработках. Все время говорят: «Я переживаю», буд то от этого становится легче. И чем больше их захватывает напряжение и негативные эмоции,тем быстрее они выпадают из потока удачи,тем сложнее складывается их жизнь – они начинают грести против течения. Как назло,на их пути начинают вырастать различные преграды.

«Все сбудется- стоит лишь расхотеть»-говорила Фаина Раневская и десяткам в «минусе» так надо поступать. Важно отпустить напряжение и сказать: «Да Бог с ним, как будет- так и будет»,- и просто переключиться на что –то другое. Не нужно помогать Высшим Силам: траве расти,а солнцу светить, реке- течь.

Лучше,что вы можете делать,- это расслабиться и перестать цепляться за то, что хотите решить в данный момент. И фортуна снова ворвется в вашу жизнь и поможет выйти из любых сложных ситуаций. «Десяткам» нужно научиться видеть знаки на свеем пути, им Вселенная посылает их постоянно.

«Тайна Твоего Предназначения» Алексей Просекин и Марина Хмеловская

10 АРКАН СУДЬБЫ

ЭНЕРГИЯ «ПОТОКА»

Люди 10 аркана считаются «счастливчиками», «баловнями» судьбы. Они рождены и приставлены к ним покровителями свыше (или можно сказать Ангелами хранителями) Они всю жизнь чувствуют, что их сама жизнь оберегает и выводит из любых, даже очень сложных жизненных ситуаций. Они как будто бы находятся в потоке самой судьбы. Им только следует принять решение и всё вокруг их завертится в этом потоке. Открываются нужные двери, встречаются нужные люди, именно в тот момент, когда это очень важно. Попадается на глаза информация, которая приведёт к благоприятному результату и т.д. Как будто бы сама жизнь разговаривает с этими людьми, постоянно подаёт им знаки о своём присутствии. И поэтому людям 10 аркана многое даётся легко, если они сами не склонны усложнять себе жизнь и запутывать колесо своей фортуны, пытаясь раскручивать его в обратную сторону или вовсе плыть против потока. Когда человек плывёт против потока, он теряет много энергии. Жизнь перестаёт открываться перед ним. И поэтому для 10 аркана необходимо научиться чувствовать свой поток и сознательно его выбирать. Только с развитой интуицией и расширенным сознанием, возможно, чувствовать саму жизнь и видеть знаки на пути. Жизнь всегда разговаривает с нами через знаки. Люди с энергией предназначения «потока» не стремятся занимать в жизни лидерствующих позиций. Прекрасно работают в коллективе, так как их энергия помогает более легко продвигаться любым проектам и предприятиям. Такие люди компанейские, лёгкие на подъём, с удовольствием поддерживают любые компании. Авантюрны, поддающиеся внушению и влиянию. Им нужно научиться лёгкости восприятия жизни, приобрести позитивный взгляд на мир и их колесо судьбы, их судьбаносный поток всегда будет направлять их в благоприятном развитии судьбы и к выполнению своего божественного предназначения.

Духовное послание предназначение по 10 аркану судьбы энергии «потока»

Всё, что больше всего необходимо вам – это научиться работать с энергией потока, научиться чувствовать его, входить в него и плыть по его течению Жизнь мудрая и сама знает, что необходимо вам на данный момент времени в соответствии с вашими кармическими задачами. Вам следует больше доверять Вселенной все свои заботы и желания, ежедневно держать связь со своими небесными покровителями и ангелами-хранителями, через практику медитаций, молитв и диалогов с Богом. Сумейте подняться над суетой жизни, отпустите зацепки за материальное. Любые зацепки выбивают из потока, человек стоит на месте, место того, чтобы быть текучим, расслабленным, доверяющим, безусловно Вселенной, с верой, что всё уже хорошо. Но это не значит, что можно сложить руки и ничего не делать. Действия необходимы всегда. Дисциплина, настойчивость, упорядоченность планов в голове. Планы свои лучше записывать на бумаге и стремиться и стремиться к их выполнению, призывая поддержку Вселенной, свой благоприятный судьбаносный поток. Во Вселенной для нас уже всё есть, лишь только руку протяни. Таким людям следует взращивать день ото дня веру в свои собственные возможности и воспитывать силу духовную. Заниматься физическим телом. Вести здоровый и активный образ жизни, ведь поток это движение в определённом направлении. И человек сам должен задать направление своей жизни и судьбы. Быть творческим и созидательным, а не пассивным.

Благословляю! Благословляю! Благословляю!

Ваша река жизни – это поток. Либо мощный, горный, бурный, а может быть тихий, протекающий среди полей и лесов, а может быть это водопад, струи которого стремительно падают с вершины вниз. А может быть вы невидимый обычному глазу поток энергии. А может быть поток струящейся любви от сердца к сердцу? Какой ещё может быть поток? Вдохновения, радости любви и света. И ваша жизнь этим потоком согрета! Согрета! Согрета!

Негативная, неотработанная карма по 10 аркану судьбы.

Пассивность, отсутствие инициативы, отсутствие целей в жизни, лёгкая внушаемость со стороны. Нежелание духовно развиваться и развиваться вообще. Лень к своему физическому телу, бесцельное прожигание жизни, зацепленность за авторитеты, за сильных личностей, несамостоятельность. Нелюбовь к себе и неверие в свои собственные силы. Ждут действий от других, бояться сделать первый шаг.

Рекомендуемые виды реализации. люди команды, менеджерская работа, административная, офисная, общение с людьми, связанная с поездками, туризм. 10-му аркану судьбы можно работать в любых сферах, где есть движение и команда единомышленников.

Колесо Жизни.

Картина, перед которой ты стоишь сегодня, называется "Колесо Жизни". Она изображает бесконечную изменчивость всего. Кто сегодня живет, завтра умрет, кто сегодня умирает, завтра будет жить. Кто сегодня богат, завтра обеднеет, кто сегодня беден, завтра разбогатеет. Все живет, катится, поднимается вверх и опускается вниз.
Видишь ленты, которые развеваются вокруг колеса? Их положение говорит о том, что Колесо Жизни катится сквозь эпохи и вечность с огромной скоростью. Тысячелетия проносятся словно миг.
Загадочный сфинкс, спокойно восседающий на облаке над Колесом Жизни, говорит нам о том, что в высших сферах обитают непостижимые для нас существа, которые наблюдают за нами и управляют нашей судьбой. Тайные знаки на самом Колесе Жизни -- символ того, что в нашей жизни есть много вещей и событий, смысл которых нам пока что непонятен. Понимание обязательно придет к нам, но только тогда, когда мы станем достаточно зрелыми и сильными. После этого мы сможем в полном сознании и ничего не забывая путешествовать по тем мирам, в которых проводим -- в покое и радости или в страданиях и печали -- время между смертью и новым рождением. Но поскольку мы еще не достигли этого состояния, мы не можем вспомнить ни то, что пережили, ни то, что видели в этих мирах.
Взгляни на сфинкса. Он открывает нам сущность тех, кто управляет Колесом Жизни, и указывает на те качества, которые мы должны в себе развивать. Как и мы, он состоит из четырех частей.
Знать, желать, сметь и молчать -- вот эти четыре части, проявления божественного в сущности человека.
Знания и воля, решительное и безмолвное движение ввысь -- вот путь, по которому движутся сами боги и который благодаря постоянным упражнениям превратился в их сущность. Человеческая голова сфинкса символизирует знания. Властители судеб целых народов и отдельных людей хорошо знают свою цель.
Мы тоже хотим ее узнать.
Мы, люди, черпаем знания из двух источников. Во-первых, мы читаем книги и получаем устные наставления от тех, кто продвинулся дальше нас. Во-вторых, мы получаем знания из высших сфер -- либо в форме идей и мыслей, которые приходят к нам во время медитации, либо в форме откровений, которые исходят непосредственно от Бога.
Бычье тело сфинкса -- символ труда, упорства, понимания и силы. Но сила там, где есть воля. Воля -- основной источник нашей силы, поэтому мы должны всячески ее укреплять. Кроме того, мы ни в коем случае не должны подчиняться воле другого человека, ибо при этом мы передаем ему источник нашей силы, самую могущественную часть нашей личности.
Таким образом, бычье тело сфинкса символизирует волю и силу. Вожди, которые направляют человечество к самым высоким вершинам, наделены не только проницательностью и мудростью, но и волей, а также силой. Они следуют своей воле и исполняют ее без колебаний. Они трудятся без устали и призывают нас развивать в себе самое высокое, самое доброе и самое прекрасное.
Львиные когти Сфинкса словно говорят нам: дерзайте, будьте отважны и крепко держитесь за то, чего вам удалось достичь. Наставники могут вмешаться в нашу жизнь, если это необходимо, однако если мы сами понимаем, что то или иное действие необходимо, мы должны сметь совершить его.
Крылья орла -- это символ воспаряющего духа. Боги и люди взмывают ввысь по спиральному пути совершенства ко все более высоким духовным уровням, думая только о добре и не распространяясь ни о том опыте, который они приобрели, ни о той красоте, которую они увидели.
Как ты видишь, на колесе восседают два существа. Существо с головой собаки -- это бог добра Германубис. Собачья голова символизирует преданность. Змей с крыльями -- это бог зла Тифон.
Германубис движется вместе с колесом вверх, а Тифон опускается вниз. Положение этих богов, олицетворяющих добро и зло, отражает величайшую истину жизни: добро всегда движется ввысь, к совершенству; зло всегда направляется вниз, к внешнему и внутреннему распаду, к закату и гибели. Понимание этой истины ко многим приходит очень поздно, часто уже после смерти; тем не менее, она неизбежно проявляется в жизни каждого из нас. Потому, странник, на пути к божественному свету ты должен любить, искать и умножать добро, избегая при этом зла и воздерживаясь от дурных поступков. Творя добро, ты вплетаешь золотые нити в свои одеяния. Пусть тебя не обманет мимолетное удовлетворение, которое иногда приносит зло. Позор и слава всегда на виду.

"Десятый Аркан"

Знак десятого аркана в еврейском алфавите (Jod); числовое значение его = 10; астрологическое соответствие - Знак Девы в Зодиаке ().

Иероглифом аркана служит указательный палец человека.

Указательный палец служит для повелительного жеста человека. Если последнего отождествить с Микрокосмом, т.е. рассматривать как замкнутую систему, то повелительный жест указательного пальца характеризуется как проявление наружу этой замкнутой системы.

Еще яснее это значение десятого аркана характеризуется фаллическим начертанием самого знака Jod. Phallus еще более, чем указательный палец, символизирует упомянутое проявление наружу замкнутой системы Микрокосма.

Картина аркана, именуемая Sphinx или Rota Fortunae (la Roue de Fortune) в верхней своей части дает изображение Сфинкса, вооруженного мечом и покоящегося на неподвижно укрепленной платформе. Несколько ниже мы видим Соломонову Гексаграмму (знак Макрокосма), вращающуюся вместе с колесом, очерчивающим ее своим ободом. Обойма, на которую опирается ось колеса, в нижней своей части (под колесом) переходит в двойной кадуцей. Само колесо с правой стороны (зеркально) своим вращением увлекает вверх (к Сфинксу) кинокефала Hermanubis с тройным кадуцеем в правой руке. Слева то же колесо увлекает вниз крокодилье туловище Typhon"a, с человеческой головой и двузубцем (иногда - трезубцем) в левой руке, направленным вниз.

Что дает нам в общих чертах эта конфигурация?

Какую-то замкнутую систему, одаренную процессами внутренних изменений.

Эта система увенчана неизменным, всегда однообразно-действительным, однообразно-продуктивным методом Сфинкса - oser, se taire, savoir, vouloir - ведущим к усовершенствованию астросомов.

Сама мельница, доминируемая платформой этого метода, одних влечет вверх (Hermanubis), другим облегчает падение (Typhon).

Стремящиеся вверх, носители знака Великого Растворителя Azoth, все же сохраняют на плечах собачью голову своего прежнего несовершенного состояния, следы былой импульсивности, былого невежества и дурных инстинктов.

Павшие с высоты, вооруженные пагубной системой провозглашения ненейтрализованных бинеров, все же хранят следы былого величия, обнаруживая неожиданным образом человеческую голову - остатки благородства, справедливости, верности на поприще темных комбинаций, мало применяющихся к этим началам.

Вот незамысловатая картинка десятого мажорного аркана Тарота.

Мельница Превращений, освященная чем-то Высшим. Нечто беспощадно влекущее и перемалывающее нас с явным проблеском связи с Высшим, притом связи методической.

Нужды нет, что на картине очерчена лишь астральная область: наше воображение дополнит ее зрелищами ментальных токов и элементарного (физического) Колеса Фортуны.

С Архетипом и Его Высокими Инфлуксами мы связаны тем, что обыкновенно называют "Заветом". Да будет первый заголовок нашего аркана Testamentum.

В области этого Завета протекают ментальные принципы.

В среде самого Человечества, так сказать, в сфере его проявлений, мы имеем "Великое Колесо Тарота", ведущее к тому, что наша раса называет - Qabbalah - Каббала; то, что служит поверочным орудием построения нами астральных форм. Да будет это слово Qabbalah вторым заголовком аркана.

В плане Природы мы имеем дело с беспощадным Колесом Фортуны, иначе именуемого "Мировою Мельницею". Это колесо все мелет, все ассимилирует, все приспособляет, приподнимая одно, опуская другое и, как и всякая Rota, ничего не оставляя неподвижным, стационарным, кроме своей оси, имя которой есть: возможность существования иллюзии, именуемой "Материя". А потому да будет третий заголовок - Fortuna.

Это то, что нам дает природа по десятому аркану.

В обиходных курсах Оккультизма мы часто встречаемся в этом аркане с другими заголовками: Regnum Dei, Ordo, Fortuna.

Эти заголовки передают почти те же идеи в менее определенной форме. Понятие о Царствии Божием в какой-либо области проявлений сводится к допущению существования во времени момента maximum"a благосостояния, гармоничности и функциональной приспособленности этой области.

Царствием Божиим для какой-нибудь планеты будет эпоха наивысшего ее расцвета в упомянутом смысле.

Царствием Божиим для субъекта будет эпоха наивысшей гармонии совокупности его восприятий и манифестаций. Конечно, следует помнить, что эпоха Царствия Божия для целого организма, вообще говоря, не совпадает с эпохою такового же Царствия для отдельных его органов. Например - момент наступления этого Царства для Марса не совпадет с аналогичным моментом для всей Солнечной системы. Веру в Царствие Божие я склонен рассматривать как отражение Завета (Testamentum) в зеркале Надежды.

Ordo значит порядок. Но ведь Каббала есть высший синтез порядков всех нам доступных астральных проявлений.

Как видите, наши заголовки по духу не отличаются от общепринятых.

Перехожу к арифмологическому анализу аркана.

Единое проявление не самим собою, а девятью клише, так сказать - девятью отражениями или преломлениями, характеризующими его своей совокупностью.

Выражаясь схоластически: мы воспринимаем предмет при посредстве девяти атрибутивностей.

Эти 9 атрибутивностей реализуются в одном синтетическом десятом проявлении, играющем роль как бы семени или зерна конкретного объекта.

Эти два тезиса совокупно можно выразить следующей формулировкой: суть предмета скрыта за завесой его свойств, а свойства нащупываются не сами по себе, а на чем-то конкретном.

Разовьем этот тезис в схеме, переданной нам Традицией Белой Расы.

Сефиротическая Система

Суть предмета, согласно тройственному закону, проявляется прежде всего Тернером типа Великого Аркана.

Первое проявление будет носить, как и самый объект, который я мыслю законченным, нейтральный, андрогинный характер.

Этого замечания достаточно для фиксации типа треугольника первых проявлений.

Второе проявление будет носить активный характер; третье - пассивный по схеме .

Этот Высший Тернер дважды отразится в форме тернеров типа нисходящего треугольника.

Вся система этих отражений проявится конкретным синтезом, который получит название десятого проявления сути объекта. Это проявление, конечно, тоже обладает андрогинатом (нейтральностью) на правах синтеза.

В общем получится следующая схема (см. рис. 35):

Чертеж 35.

Занумерованные десять проявлений носят название сефирот объекта.

Слово Sephirah можно перевести: или "нумерация", или "лучезарность, видимость". Sephiroth есть множественное число от Sephirah.

Таким образом, выходит, что всякий объект дает повод к подсчету десяти проявлений, или, иначе,- всякий объект светится десятью видимостями, наподобие светильника, стоящего в центре граненого фонаря с десятью разноцветными стеклами. Десять сефирот объекта составляют как бы семейство. В этом семействе еврейская Каббала различает: I) Верховного Андрогина (1), или Макропрозопа (термин греческий; перев. евр. слова "длиннолицый"); II) Отца (2); III) Мать (3); IV) их Дитя, представляемое совокупностью шести сефирот (4, 5, 6, 7, 8, 9), владеющее андрогинатом и носящее название -Микропрозоп ("малолицый"). Центром функциональной деятельности Микропрозопа будет шестая сефира, а органом ее активности - девятая. V) Супругу или Невесту Микропрозопа, т.е. сефиру 10.<35>

Но ведь всякому замкнутому семейству в цепи причинностей будет предшествовать некоторое другое семейство и т.д., вплоть до Первоисточника.

Еврейские каббалисты восходили лишь до семейства Первоначальной Сефиротической Системы Вселенной, считая эту Систему Проявлением некоторой Непостижимой Эссенции, именуемой нами Ain-Soph, или Ain-Suph (буквально - Не-Постижимое).

Анализа самого Ain-Soph они не допускали.

Розенкрейцеры позволяли себе называть не только первые сефирот Вселенной, но и Членов Семейства, помещаемого ими между Ain-Soph и этими сефирот. Итак, в Розенкрейцерской схеме Непостижимое, Бесконечно-Однородное, Бесконечно-Гармоничное, Вседовольное Начало выражает себя активно, так сказать - хочет проявиться некоторым Jod"ом, а именно тем, что мы назовем Трансцендентальной Любовью. Это проявление будет Отцом Первого Семейства.

Этот Отец самим стремлением своим (носящим характер лучезарности) определит существование некоторой Пассивности, строго соразмеренной с его активностью. Пассивность эта будет первым He Первого Семейства, тем, что мы назовем Трансцендентальною Жизнью.

Элемент этот, в противоположность Лучезарному Jod"у, должен носить как бы теневой характер. Это нечто затемненное, готовое принять в себя Лучезарный Инфлукс Непостижимого. Отсюда его латинское название - Restrictio - Теневое Ограничение в среде Бесконечного Света.

Итак, у нас Трансцендентальная Любовь (Первый Отец) оплодотворяет Трансцендентальную Жизнь (Первую Мать).

Эти Мистические Персоны порождают Логос - Трансцендентальное Слово,- Великого Архитектора Вселенной, "без Которого ничто же бысть, еже бысть".

Чертеж 36.

Логос эманирует второе Первого Семейства, проявляющееся десятью Сефирами Второго (черт. 36) при посредстве Первой из них, т.е. Макропрозопа Вселенной, именуемого Сефирою Короны (Kether).

Мир Эманаций - Olam ha Aziluth - содержит в себе, как мы видим, Андрогинную Корону (Макропрозопа), проявляющуюся, как и надлежит уравновешенной Ментальности, с одной стороны - совокупностьюТого, Что может познавать (Сефира Мудрости - Chocmah), с другой стороны - совокупностью Того, Что может служить объектом познания (Сефира Разума - Binah, естественно ограничивающая предыдущую).

В Мире Творчества - Olam ha Briah,- мы встречаемся с активной Сефирой Милосердия (Chesed), являющейся отражением жажды познания, т.е. экспансивности Второй Сефиры (Мудрости), и с пассивною Сефирою Строгости (Pechad или Geburah), ограничивающей Милосердие вследствие конечности области объектов познания (т.е. в силу ограниченности Разума).

Нейтрализуются эти Сефиры великолепием сияния Сефиры Tiphereth - Мировой Гармонии, Универсальной Красоты.

И что может быть в этике лучезарнее точного уравновешивания Милосердия Строгостью, Доброты - Закономерностью? Разве избыток милосердия не палит нестерпимым огнем согрешившего, заставляя его самого молить о правосудии? Разве избыток строгости не может лишить надежд на спасение заблудшего члена Семьи Душ?

Милосердие, соразмеренное со строгостью, решает любую этическую задачу.

Переходим к Миру Образований - Olam ha Jezirah.

В нем мы видим Победу Добра над злом, Духовного над материальным, Светлого над темным, Активного над косным - активную седьмую Сефиру Netzah, в которой пребывает Посвященный, безошибочно избирающий правую тропу в шестом аркане.

Но активное стремление к выбору правых троп не исключает необходимости спокойного движения по выбранной тропе без лихорадочной жажды или ожидания новых выборов. Ведь надо же хоть несколько шагов пройти по выбранной тропе; надо хоть на минуту успокоиться после победы, отдохнуть на отбитой позиции, дождаться плодов посеянного добра.

Да, нужно эту мощную Сефиру ограничить пассивною Сефирою Славы или Покоя (Hod).

Эта таинственная Сефира дает нам кажущееся парадоксальным сочетание отсутствия движения с наличием жизни. Ведь двигаться - значит встречать новые распутья, а жить как будто значит двигаться, по крайней мере, в пределах понимания нами материального плана. Сефира Hod ставит нам как бы тезис жизни без движения. Это Великая Тайна, постигаемая лишь в экстатическом состоянии.

Победа и Слава нейтрализуются андрогинною, завершенною Формою, Основанием (Jesod) всякой конкретности (Fundamentum omnium rerum).

И действительно,- чтобы существовала форма, надо ее выделить, выбрать (Победа - выбор пути) так, чтобы на ней остановиться (Покой, Слава).

Вот процесс порождения девятой Сефиры Jesod, проектирующейся в Мир Реальностей (Olam ha Asiah) Сефирою Царства (Malchuth или Malkuth), т.е. зародышного состояния конкретного мира, нами обитаемого.

Итак имеем следующее распределение Членов Второго Мистического Семейства.

Обращаю ваше внимание на изящество и назидательность трех систем проекций Сефир в вертикальных столбцах.

В среднем, нейтральном столбце (n) Дуновение Логоса - Великая Корона - проектируется от Имени Архетипа принципом Красоты. Красота отражаетсяФормою, а Форма - Конкретностью.

В правом, мужском столбце (+) Мудрость учит Милосердию и готовит Победу.

В левом, женском столбце (-) Разум вещей учит Справедливости и дает Покой.

Каждая из сефир Второго Семейства может рассматриваться сама по себе как замкнутая система и потому обладает собственными сефиротическими проявлениями; эти проявления, опять-таки, поддаются анализу по сефиротической схеме и т.д., а потому мы можем сказать, что эти схемы в дальнейшем будут служить нам общим шаблоном анализов элементов, имеющих войти в наш курс Эзотеризма.

Чертеж 37. Чертеж 38.

Раньше, чем давать примеры подобных исследований, я позволю себе ознакомить вас с тем, что каббалисты называют "каналами сефиротической системы", т.е. возможными путями перехода от сефиры к сефире. Этих каналов насчитывают 22 (по числу знаков еврейского алфавита), причем распределяют их по одной из двух следующих схем. См. черт. 37 и 38.

Эти каналы позволят нам намечать с удобством так называемые "диабатические процессы", т.е. операции сложного перехода от одной сефиры к другой при посредстве некоторых промежуточных сефир.

Диабатические процессы могут быть восходящими или нисходящими. Дадим примеры процессов того и другого рода.

Нормальный нисходящий диабатичесий процесс, или процесс порождения мира:

Идея знания (Корона) естественно раздваивается на сефиру жажды познания (Мудрость) и сефиру области объектов познания (кстати сказать - являющейся замкнутой, ограниченной для данного мироздания). Это - так называемый Разум вещей.

В этой фазе пройденный путь определяется каналами 1, 4.

Возвращаясь по каналу 4 в сефиру Мудрости, мы, при посредстве канала 6, отражаем ее в форме Милосердия и тотчас вынуждены уравновесить таковое сефирою Справедливости, воспользовавшись для этого каналом 9.

Тогда мы можем породить (канал 12) Гармонию (Красоту) формальных проявлений; вкус к абсолютной красоте легко приведет нас (по каналу 14) к перманентным Победам удачным выбором форм; явится желание (при помощи канала 17) вкусить Славу - плод Победы, т.е. попросту остановиться,успокоиться на определенных Формах, которые как бы будут нам доставлены дальнейшим движением вперед (по каналу 20). Далее остается инволюировать Формы, сделать их конкретными (опустившись по каналу 22).

II пример:

Нормальный восходящий диабатический процесс:

Изучая конкретности (Царство), человек доходит до пребывания в сефире Форм, т.е. не нуждается в манипуляциях над конкретностями, заменяя их комбинациями форм в своем воображении. Он, значит, пробежал 22-й канал.

Этим Формам надо дать жизнь, удержав их в каком-то особом мире, осветив их светом особой Славы (переход в 8-ю сефиру по 20-му каналу).

Освещение этих форм дает возможность установить полярности добра и зла, светлого и темного, тонкого и грубого и т.п., подготовив Победу седьмой сефиры переходом 17-го канала.

Победа в процессе учета полярности, сопровождаясь правильною оценкой их взаимоотношений, приведет 14-м каналом к желанию создать Гармонию полярностей, т.е. нейтрализацию всех бинеров.

Отчетливость знания бинеров толкнет нас 12-м каналом в сефиру Справедливости, а предпочтение к положительным полюсам, сопутствующее нам в силу недавно одержанной Победы, побудит нас уравновесить Справедливость Милосердием.

Но принять во внимание придется одновременно оба элемента, что вынудит нас вернуться 9-м каналом к Справедливости, понять ее как строгую закономерность, призадуматься над вопросом о том, что из возможности закономерного строя вытекает конечность числа объектов Вселенной, т.е., попросту говоря, перебраться в сефиру Разума 8-м каналом.

Вопросы об объектах познания толкнут нас на рассуждение о тождественности или нетождественности Миров субъективного и объективного, иначе сказать - незаметно переведут нас по 4-му каналу в сефиру Познающего элемента, откуда легко попасть в первый канал стремлением создать идею процесса Познания вообще, являющуюся Венцом (Короною) мощи нашей ментальности.

Выше могут быть только попытки воспринять Вечный Свет Инфлукса Первого Семейства.

III пример:

Восхождение по центральным каналам:

От Конкретностей ученый идет 22-м каналом к Формам, полное познание которых может привести к пониманию Красоты даже помимо элемента вдохновения. Этот трудный, но возможный путь фигурируется 15-м каналом, каналом астральной мощи.

Далее идет восхождение к Абсолюту Мира Идей (Короне) 3-м каналом, так сказать руслом Производительности в астральной области, позволяющей часто незаметно для самого себя улавливать принципы, благодаря частому неустанному обращению с законами.

Я думаю, что этих примеров достаточно для того, чтобы слушатели могли попытаться самостоятельно истолковывать другие типы переходов по каналам. Занятие это принадлежит к числу наиполезнейших применений при медитации. Ему усердно предавались средневековые раввины.

Я позволяю себе перейти к примерам разложения замкнутых систем на их сефиротические атрибутивности.

I. Пример из области Теургии

(Ментальный план)

Теургической операцией называют достаточно авторитетную, планомерную и целесообразную попытку воздействия на ментальные токи Вселенной в той ее части, которую мы называем Архетипом, в целях производства или ускорения определенных астральных формаций или физических реализаций.

Выражаясь по-домашнему - mens теурга входит в общение с Архетипом, чтобы через его посредство добиться чего-нибудь астрального или реального.

Элементарнейшим типом теургической операции является то, что мы называем молитвою.

Молитвы бывают более или менее сложные, в зависимости от миросозерцания молящегося и от объекта, испрашиваемого молитвою.

Если молитва не имеет специального назначения, а предназначена лишь для общения с Архетипом в целях получения Высших Инфлуксов во всех фазах жизненных проявлений, то она явится прямым отражением миросозерцания молящегося, так сказать - теургической фотографией оперирующего Микрокосма.

Из этого следует, что молитва каббалиста будет замкнутой системой, разложимой по Сефирам Вселенной. Такова Молитва Господня:

Чертеж 39.

Pater noster qui es in coelis - (обращение в Молитве Господней) будет аналогически соответствовать Тому, Что стоит выше всех Сефирот Второго Семейства, т.е. попросту Лицам Первого Семейства. Самый термин in coelis (на небесах) указывает на нахождение Того, к Кому обращаются, выше так называемого Horizon Aeternitatis.

Вместе с тем мы в этом обращении видим соблюдение основного тезиса Теургии, гласящего, что всякая молитва к - Ain-Soph, а не к каким-либо Сефирам или органам Сефирот. Молитва восходит по Сефирам Вселенной; иногда она может подкрепляться обращением к Заступникам, но это обращение играет лишь роль слияния малого ручейка молитвы частной монады с огромной рекой Теургических операций Угодника, а все же вода этого малого ручейка стремится в Необъятный Океан Ain-Soph"а.

Sanctificetur Nomen Tuum (первое прошение) конечно значит: "да святится твоя Корона" (Kether), т.е. Великий Аркан Твоего Эманационного Проявления в метафизическом плане. "Да святится" - т.е. да не теряется из виду искателями-мистиками форма Эволютивного Треугольника.

Adveniat Regnum Tuum (2-е прошение).

Речь, конечно, идет о порождении Царства Гармонии Форм (Сефира Tiphereth) в душе молящегося и в астросоме всей внешней ему Вселенной.

Fiat Voluntas Tua sicut in coelo (3-е прошение) означает: "Преклоняюсь перед Великим Законом метафизического мира, желая участвовать в его применении своею ментальностью" (область Сефиры Binah, заключающей в себе Разум Вещей, подчиненный упомянутому закону).

Et in terra (4-е прошение) значит в переводе - "... и астральным порождением закономерных этических проявлений Сефиры Справедливости (Geburah)".

Panem nostrum quotidianum da nobis hodie (5-е прошение) - какой "насущный" хлеб?

Хлеб = возможность формально познавать жизнь (ведь сказано "насущный"); днесь = на время от выбора путей по шестому аркану до ближайшего такого же выбора. Как видите, прошение относится к жизни в Сефире Hod, к возможности вздохнуть свободно после победоносных выходов из фаз искушения.<39>

Et dimitte nobis debita nostra (6-е прошение) значит: "Приложи к нашим личностям Принцип экспансивной Мудрости (Сефира Chocmah)..."

Sicut et nos dimittimus debitoribus nostris (7-прошение) - "...который в наших астросомах отражается Законами Милосердия к ближнему". (Сефира Chesed).

Et ne nos inducas in tentationem (8-е прошение): "избавь нас от нестерпимо частых применений 6-го аркана, столь опасных для результата инкарнации искушаемого". (Сефира Netzah).

Sed libera nos a malo (9-е прошение): "и даже избавь нас, по возможности, от частого соприкосновения, сближения с системами клише, которые бы могли притягивать нас к отрицательной точке порока в упомянутых применениях 6-го аркана". (Сефира Форм и клише, т.е. Jesod).

"Лукавый" в этом прошении есть просто искусственная попытка олицетворения стремления без конца искать отображения Абсолюта. Эзотерический черт есть просто "отец лжи" или "повод к усложнению и усовершенствованию ложного до бесконечности".

Позднее мы узнаем о невозможности проведения такого усовершенствования в фазу бесконечности. Мы узнаем, что завраться, излукавиться, озлобиться можно только до очерченных пределов; что процесс прогрессивной лжи приводит в конце концов к необходимости вернуться к истине.

Вся иллюзорность дьявола не мешает, однако, ему иметь своих слуг: вот почему попытки олицетворения отрицательного полюса Абсолютной Истины и Абсолютного Добра встречаются в мифологии всех рас.

Итак - все 9 первых Сефирот пройдены. Привожу схему прохождения их в прошениях Молитвы Господней применительно к первой системе каналов.

Восточная Церковь заключает Молитву Господню так наз. Славословием, принадлежащим по всей вероятности Ап. Иоанну и символизирующим проявление Короны (Kether) в десятой Сефире Malchuth, т.е. полную магическую реализацию Великого Метафизического Аркана.

Греческий текст Славословия в переводе означает:

Так как Тебе принадлежит Царствие, и Сила, и Слава в Эонах. Аминь.

Термин Эоны мы встречаем в Учении Гностиков. Там он прилагается к олицетворенным отдельным циклам основного динамического ряда, схематизирующего порождение Всего Сущего. Гностические Эоны - это ряд замкнутых индивидуализированных систем, обладающих попарно поляризациями (+) и (-), и размножающихся по закону или, точнее, () .

Совокупность всех этих Эонов в этом смысле эквивалентна совокупности населений всех планов Вселенной.

Все это приведет к следующей интерпретации Славословия:

"Так как Ты Начальный Источник проявлений Великого Аркана во всех Производящих Циклах трех планов Вселенной".

В принятой нами схеме Великого Аркана Магии термин Царствие мы отнесем к Элементарной Роте (4), термин Сила - к Астральной Роте (2), а терминСлава - к Метафизическому Треугольнику (3).

Следовательно каббалист, будет склонен прочесть Славословие так:

Quoniam Tibi sunt Malchuth, et Tiphereth, et Kether, per aeonas. Amen.

На практике принято иное чтение, в котором Царствие интерпретируется как Malchuth, Сила - Geburah, а Слава - Chesed.

Чертеж 40.

Эти три Сефиры определяют в таблице общей сефиротической схемы некоторый треугольник нисходящего типа. Если обратить внимание на присутствие термина Tibi (Тебе), область которого стоит выше всех Сефирот, то он вместе с Сефирами Geburah и Chesed определит новый треугольник восходящего типа. Получится конфигурация чертежа 40-го.

Четыре ее термина могут быть помещены в концах прямоугольного Креста, одну вершину которого (Tibi) проектируют на лоб молящегося, другую (Malchuth) на его plexus solaris, третью (Geburah) зеркально на левое плечо, а четвертую (Chesed) - на правое плечо, что дает возможность, произнося формулу Славословия, осенять себя Крестным Знамением. При словах "...per aeonas. Amen" принято складывать ладони жестом молитвенного сосредоточения.

II. Пример из области Магии

(Астральный план)

Мы имели случай говорить в пятом аркане о самовнушении по т. наз. немецкому методу и притом упомянули о сокращенности предложенной нами схемы, игравшей роль эскиза процесса, а не полной его картины.

В рассматриваемом примере приложения сефиротического анализа замкнутых систем мы разложим систему общего процесса внушения, независимо от того, направлен ли он на астросом самого оператора, на астросомы отдельных его органов и их клеточек или на астрал внешних по отношению к оператору индивидуумов.

Роль Первого Семейства по отношению к имеющей возникнуть системе сефирот внушения будет играть Пентаграмматическая Свобода Воли оператора.

Kether"ом схемы будет идея внушения, непосредственно в себе заключающая указание на предмет внушения (т.е. манифестацию, которой желаем добиться) - это будет Chocmah системы, и на индивидуумы, которым внушают, так сказать - на область, подвергаемую внушению и играющую роль его Binah - его индивидуального Разума.

Совокупность этих трех сефирот и будет ментальною частью имеющей возникнуть волютивной сущности.

Но общая эмоция, последствие внушения, конечно, проходит по различным законам у разных пациентов, и не только оттеняется различными эмоциональными обертонами, но даже может отличаться в своих основных составляющих. Что одного рассердит, то другого только удивит, а третьего приведет в состояние благодушного созерцания.

Вот эта субъективная составляющая эмоциональной совокупности вместе с законами, по которым она должна протечь, и будет сефирою Geburah нашей системы.

Обе сефиры, Chesed и Geburah, конечно, должны быть стройно нейтрализованы своим Tiphereth, т.е. общей картиной эмоций внушения, представляющейся воображению оператора так, чтобы его mens относил ее к настоящему, а не к будущему времени.

Вы помните, что я говорил в пятом аркане об этих трех сефирах, при беглом изложении соединив их в короткое упоминание об эмоциональной картинке.

Перехожу к формальной части астрала внушения.

Ее Netzah - будет учет тех препятствий в природе пациента и окружающей его среды, с которыми приходится бороться при внушении.

Сефирою Hod будет - учет размеров Победы, которую мы одерживаем в предыдущей сефире, так сказать, то, чем мы удовольствуемся во внушении. Скажем - внушая больному возможность шевелить ногой, остававшейся неподвижною, мы должны себе представлять, какою степенью гибкости и резкости движений мы удовольствуемся, на каком результате мы успокоимся для данного сеанса или для данного цикла сеансов внушения.

Согласно закону Тернеров, мы обязаны нейтрализовать последние два проявления точной, определенной геометрической картиной выполнения внушаемого (сефирою Iesod нашей системы).

Картина эта опять-таки должна оцениваться как настоящая, а не будущая. О ней в свое время говорилось для случая самовнушения.

Остается констатировать присутствие конкретного Malchuth в процессе внушения.

Мы знаем, что последнее, в описанной нами ранее схеме, снабжено элементами проявлений голоса (шепот и громкая речь), жеста и иногда перемещения самого оператора.

Материальный (т.е. доступный органам чувств) синтез этих проявлений и будет десятою, заключительною Сефирою системы.

III. Пример реализационного характера

(Низший астральный план, граничащий с физическим и неразрывно связанный с ним в части проявлений).

Представьте себе воплощенную пентаграмму, оперирующую центрами магнетических (одических) излучений и восприятий. Центры эти неизменно связаны с функциями определенных областей человеческого организма.

Средняя часть лба над переносицей - это ваш магнетический Kether. С ним активно связана физическая опора процесса медитации, а пассивно - восприятие чужого центрального взгляда.

Когда вы активно оперируете центральным взглядом, то работают фиксированные оси ваших Chocmah (правый глаз) и Binah (левый глаз), объединенные действием медитирующего Kether"а.

Можно атаковать центральным взглядом только Chocmah противника, парализуя активность его Kether"а, или одно Binah (парализуя его же восприимчивость).

Можно, наконец, защищаться от центрального взгляда взглядом в глаза, поражая чужое Binah своим Chocmah, подставляя добровольно свое Binah под чужое Chocmah и предоставляя, таким образом, исход борьбы учету относительной мощности двух Kether"ов, оперирующих своими поляризованными органами.

При желании воспринять чужое внушение в сфере трех высших магических центров, мы, опуская глаза, пассивным сосредоточением подставляем свой Kether под центральный взгляд оператора.

При так называемой мужской схеме поляризации флюидов, на которую рассчитаны и предыдущие строки, сефирою Chesed будет магнетизм правой руки, сефирою Geburah - магнетизм левой руки; сефирою Tiphereth - магнетический запас plexus solaris, который мы можем расходовать по произволу, заимствуя из него положительные или отрицательные флюиды; сефирою Netzah - операция сокращения излучений правой ноги для пользования результатом полученной экономии флюидов (-); сефирою Hod - противоположная операция для левой ноги.

Роль сефиры Iesod играет запас одической энергии половых органов.

Что касается сефиры Malchuth, то ее относят к области магнетической восприимчивости затылка и спины, на которые часто направляется влияние центрального взгляда оператора и одические манипуляции его ручных центров.

Считаю долгом упомянуть о пути, соответствующем в нашей схеме средней области канала, соединяющего Iesod с Tiphereth. Пуп не имеет характера эманационного центра, но чрезвычайно вампиричен, как по отношению к положительным, так и по отношению к отрицательным эманациям приставленных к нему одических излучателей (напр. пальца).

Этим пользуются для терапевтических целей, соединяя один из полюсов эманации врачующего оператора с областью пупа и приставляя противоположно-поляризованный излучатель к другому сефиротическому центру пациента. Положение другого центра и выбор направления тока зависит от характера симптомов, которые желательно устранить. Выбор их производится по каббалистическим соображениям.

Фортуна редко делает что-либо наполовину.
Обыкновенно затеям ее нет конца – вздумает ли она побаловать нас или раздосадовать.
Генри Филдинг

Когда от вас отворачивается Фортуна, главное, чтобы вами не заинтересовалась Фемида.
В каждом плюсе есть минус, в каждом минусе – плюс.

Старший Аркан Колесо Фортуны, будучи ярко проявленным в Индивидуальном Аркан – коде человека, привносит в Судьбу своего любимчика множество предопределенных событий.
Иногда таких людей называют «баловнями Судьбы», теми, кто получает от жизни множество «подарков» и благоприятных возможностей.
Так же, можно отчетливо наблюдать, как казалось бы патовая ситуация, каким-то необъяснимым образом выравнивается и человек «остается на плаву» даже в тех случаях, где «катастрофа» была неминуема.

Жизнь людей под эгидой данного Старшего Аркана не поддается контролю, «стратегическое планирование» становится абсолютно бесполезным инструментом, так как «планы» находятся во власти неведомых человеку сюрпризов Судьбы.

Данный Аркан имеет прямую связь с кармой человека. В жизни все повторяется, в том числе кармически, все возвращается на круги своя - чувства, мысли, события. Колесо Фортуны говорит о важности покорности потоку, о «наступлении момента» и возвращении к своей судьбе, о высокой степени доверия Высшим.

«-Твой путь предопределен и сопротивление бесполезно», - вот то послание которое жизнь периодически транслирует человеку сбивая его «планы», а порой и вовсе помещает человека в совершенно непредсказуемые обстоятельства.

Оказаться вдруг на другом конце света, потому что друг не смог поехать в отпуск и подарил тебе тур на фестиваль в Рио – обычный «прикол» Колеса Фортуны).
По приезду обнаружить, что тебя сократили на работе, так как «пока ты там развлекался», отстаивать твои права было некому – так же не вызывает удивления, когда приходит энергия данного Старшего Аркана.
Через 3 месяца безрезультатного поиска новой работы получить сумасшедшее предложение открыть свое дело от нового «случайного» знакомого, которому ты решил продать что-либо ради «поддержания штанов» на сложном этапе жизни – обычная история «сюрпризов» Колеса Фортуны.
И вот ты загорелый и отдохнувший, без копейки денег, но окрыленный новой идеей создания собственного бизнеса, при этом абсолютно не понимающий, как и на что ты все это будешь делать.

Колесо Фортуны всегда «тестирует» человека сразу на несколько уровней внутренней готовности к переменам:
На веру в свою Судьбу.
На готовность отказаться от старого образа жизни.
На способность видеть новые возможности и «знаки Судьбы», и смелость включиться в «водоворот событий», который никогда не имеет 100% гарантий того, где человек окажется по итогу.

«Все, что ни делается – все к лучшему», и эти ситуации можно определить скорее, как «счастливый случай» нежели «полная засада». Если человек готов, то все обернется в его пользу (хотя ощущение полной неисповедимости и «случайности» происходящего может веять прохладным ветерком – а что, если бы я пришел на пять минут позже? А что, если бы....? Даже не хочу думать, как все могло бы обернуться если бы…!). Но в том-то и фокус Десятого Аркана, что об этом бесполезно думать. Судьба синхронизирует все с поистине космической точностью. Колесо Фортуны – это один из самых мистических Арканов первой линейки Старших Арканов Таро.

Если мы говорим о личных качествах людей, в чьей судьбе десятый Аркан играет не последнюю роль, то это оптимистичные натуры, склонные к риску, обладающие большим объёмом энергии. Заразительные легкость, храбрость, активность и жизнерадостность.
С профессиональной точки зрения, данный Аркан, как я уже говорила, ориентирует на то, что у человека есть предназначение, и в свое время оно ему откроется в полной мере. Попадание в нужное время в нужное место. И это основное.

В жизни такого человека всему есть свое время. Знаменитый Хайо Банцхаф вообще писал, что этот Аркан следовало бы называть «Сверхзадача» или «Цель Жизни».

К инволюционным моментам личностного состояния, можно отнести периодические спады состояний и переменчивое настроение, творческие порывы, сменяющиеся депрессией независимо от воли и планов человека, некоторая поверхностность в отношениях, ну и конечно же тот самый «авось», на который людям с данным Арканом свойственно полагаться.
Еще один «минус» - это лень). «Меня звали великие дела, но диван звал больше…» - порой становится девизом, что конечно же ухудшает качество жизни, а порой приводит к роковым последствиям.

Вычисление, какая карта Таро по дате рождения относится к конкретному человеку, полезно желающим узнать собственные слабые и сильные стороны. Анализ совместимости партнеров по дате рождения и характеристикам карт Таро покажет будущее отношений.

В статье:

Карта Таро по дате рождения - как ее рассчитать

И нумерология тесно связаны. Нумерология считается точной: в дату рождения вкладывается информация о прошлых жизнях, о судьбе, которая ожидает человека в настоящем воплощении.

Разберемся в вычислениях на примере. Допустим, гадание проводится для личности с датой появления на свет 25 июля 1996 года. Будет три числа и три карты, влияющие на человека.

Первое число - день рождения. Если значение меньше 22, никаких манипуляций проводить с ним не придется, ведь оно уже соответствует одному из арканов, которых 22. В примере человек родился 25 числа - отнимаем от даты количество арканов:

25-22 = 3

Первая карта - третий аркан (Императрица).

Второй аркан по дате рождения вычисляется сложением чисел даты рождения: дня, месяца, года. В примере вычисления выглядят так:

2+5+7+1+9+9+6 = 39

В результате вычислений второго числа получается цифра больше, чем количество старших арканов Таро. Отнимают от результата 22, пока не получится меньшая сумма:

39-22=17

Вторая личная карта - семнадцатый аркан (Звезда).

Не все тарологи вычисляют третью карту Таро . Карта оказывает влияние на жизнь, на судьбу человека, лишней точно не будет. Часто третье число совпадает со вторым. Тогда у человека не три, а две личные карты. Чтобы узнать третью карту, приводят к соответствию с арканами число, месяц, год рождения, но по отдельности. Пример:

25-22 = 3
7
1+9+9+6 = 25; 25-22 = 3

Полученные три числа суммируют:

3+7+3 = 13

Третья карта в примере - тринадцатый аркан (Смерть).

После вычисления трех или двух карт, соответствующих характеристике жизненного пути, приступают к расшифровке арканов. У каждой карты есть собственное значение, которое влияет на разные аспекты жизни.

Арканы Таро по дате рождения - расшифровка

Нумерология предполагает наличие двух или трех карт из колоды Таро с разным значением. Первый личный аркан самый важный. Его влияние видно в характере. Первый аркан оказывает наибольшее воздействие на поведение гадающего: это маска, социальная роль, то, как окружающие видят человека. Карта указывает на способности, таланты, данные при рождении.

Влияние второго аркана сложно заметить малознакомым людям. Эту сторону натуры человек не желает демонстрировать. Влияние карты на судьбу более значительное, чем у первого аркана. Вторая карта - путь человека, его предназначение, смысл жизни. Значение укажет на миссию, которую личность выполняет в нынешнем воплощении.

Третий аркан считается дополняющим значения двух предыдущих, не толкуется отдельно от других. Влияние практически не проявляется, но воздействие есть.

Что означают арканы Таро по дате рождения

У Таро две стороны значения карты - светлая и темная . От человека зависит, по какому пути идти. Проявляются две его стороны или одна:

  1. Маг - общительность, склонность к творчеству, умелец с золотыми руками. Человек выбирает должность менеджера или администратора, занимается организацией рабочего процесса. Темная сторона Мага: хитрость, махинации, мошенничество, желание жить за чужой счет. Сверхъестественных способностей нет, возможно шарлатанство.
  2. Жрица - чувствительность, готовность помочь, целомудрие, хороший психолог, преподаватель или медиум. Темная сторона Жрицы: черная магия, плаксивость, любовь к жалобам на жизнь. Личность непредсказуемая, но не слишком умная.
  3. Императрица - хорошая мать, жена (отец, муж), реалист, неплохой заработок, сексуальность, плодовитость. Темная Императрица: деспотизм, бездетность, нежелание заводить семью, излишества, свободные отношения, неумение себя контролировать.
  4. Император - дисциплина, активность, энергичность. Занимает высокий пост, руководитель или политик. Темный Император: упрямство, агрессия, деспотичность, занудство, педантичность, избыток энергии.
  5. Иерофант - умеет выслушать и дать совет. Духовное лицо, учитель, психолог - есть все данные для указанных профессий. Темный Иерофант: плохой советчик, лжец, который не найдет путь. Бездуховен или использует духовные идеалы для прикрытия истинных мотивов собственных действий.
  6. Влюбленные - коммуникабельность, обаяние, доброта, сексуальность. Много друзей, есть проблемы с личной жизнью: любовные треугольники, неспособность создать семью. Темные Влюбленные: зажатость, комплексы, особенно связанные с отношениями. Неуверенность и нерешительность, необходимость постоянно делать выбор.
  7. Колесница - смелость, уверенность, активность. Постоянно находится в движении, много путешествует, частые перемены в жизни. Темная Колесница: либо лень, трусость, застой, либо излишняя активность, беспокойность.
  8. Правосудие - холодность, уравновешенность, порядочность, ясный ум. Часто связан с правоохранительными органами, исполнением закона, юриспруденцией. Темное Правосудие: предвзятость, низкая мораль, собственные законы, тяжелая карма.
  9. Отшельник - мудрость, любовь к уединению, спокойствие, рассудительность, стремление к знаниям и духовному поиску. Ясновидческие способности, задатки психолога. Темный Отшельник: закомплексованность, эгоизм, озлобленность, угрюмость. Психические проблемы, трудности в общении.
  10. - везучий оптимист, много путешествий, активный образ жизни. Темное Колесо Фортуны: лентяй, фаталист, пассивный человек, который боится будущего, но не желает менять ситуацию.
  11. Сила - энергичность, целеустремленность, уверенность, сексуальность, любовь к спорту, соревнованиям, власти. Темная Сила: бесхарактерность или агрессивность, нестабильность, проблемы в сексуальной жизни.
  12. Повешенный - мудрость, медлительность, любовь к творчеству. Начало жизни сложное, но с возрастом ситуация нормализуется. Темный Повешенный: иллюзии, лень, уныние, возможна инвалидность.
  13. Смерть - сильная личность с магическими способностями, карьера военная. Много травм, опасностей, испытаний, особенно в молодости. Темная Смерть: саморазрушение или цель причинять зло окружающим. Алкоголизм, наркомания, психопатология, участие в криминале.
  14. Умеренность - любовь к животным, спокойствие, мягкость, доброта. Темная Умеренность: пассивность или неуравновешенность, склонность впадать в крайности.
  15. Дьявол - хороший психолог, финансист, соблазнитель, руководитель. Магические способности. Карьера банковского сотрудника, менеджера, психолога. Темный Дьявол: или манипулятор, хитрый, коварный человек со способностями стратега, или зависимый человек (геймер, алкоголик, наркоман).
  16. Башня - деятельность, активность, любовь к переменам, частые смены настроения, обидчивость, чувствительность. Частые травмы. Темная Башня: агрессия, криминал, проблемы с психикой. Лучше не выбирать рискованных профессий - слишком опасно.
  17. Звезда - духовность, утонченность, творческие способности. Писатель или поэт. Темная Звезда: лень, приземленность, грубость, нелюбовь к искусству.
  18. Луна - творческий талант, вокальный или актерский. Сильные экстрасенсорные задатки. Станет хорошим психологом. Темная Луна: иллюзия, страхи, непрактичность, склонность к алкоголю и наркотикам.
  19. Солнце - желание находиться в центре внимания, наслаждение комфортом. Работа, связана с творчеством, известностью. Темное Солнце: или эгоизм, или неуверенность, закомплексованность, пугливость.
  20. Суд - духовность, мудрость. В молодости страдает из-за неуверенности, но с возрастом проблема проходит с признанием окружающих. Возможны кардинальные перемены, переезд в другую страну. Темный Суд: лень, ложные идеалы, плохая карма, изменчивая жизнь, нестабильность.
  21. Мир - стабильное течение жизни, чистая карма, сильный ангел-хранитель. Темный Мир: неуверенность, бегство от проблем, лень, человек упускает все шансы.
  22. Шут - старая душа с огромными экстрасенсорными способностями. Новатор, первооткрыватель, человек с необычной судьбой. Склонность к путешествиям, творческие задатки. Темный Шут: эксцентричность, нервозность, глупость, отсутствие цели.

Совместимость по дате рождения - Таро для прогнозирования отношений

Узнают даты рождения партнеров. Метод точный, включает нумерологический аспект и использование старинной гадательной системы, уважаемой именитыми магами современности и Средневековья.

Расчеты разберем на примере. Предположим, вычисления проводятся для людей, которые родились 25.07.1996 и 16.09.1995 . Гадание на совместимость начинается с вычисления вторых личных арканов :

2+5+7+1+9+9+6 = 39; 39-22 = 17
1+6+9+1+9+9+5 = 40; 40-22 = 18

Для предсказания отношений с помощью нумерологии и Таро получают четыре числа. Первое число дает общую характеристику отношений, атмосферу, которая преобладает в союзе. Суммируют личные арканы партнеров. Вычисления для примера:

17+18 = 35; 35-22 = 13, первый аркан для вычисления совместимости - Смерть.

Вторая карта расскажет, что получит первый партнер от отношений. Первый аркан складывается с его личным, полученным выше:

13+17 = 30; 30-22 = 8, второе изображение - Сила.

Третья карта иллюстрирует, что получит второй партнер от союза. Вычисляется аналогично второй карте:

13+18 = 31; 31-22 = 9 , третий аркан - Отшельник.

Четвертая карта показывает итог отношений. Чтобы получить значение, складывают три числа, полученные ранее:

13+8+9 = 30; 30-22 = 8 , четвертый аркан - Сила.

Толкования арканов, которые отражают союз, указывают качество отношений, совместное будущее.

Совместимость по картам Таро и дате рождения - значение арканов

  1. Маг - благоприятный союз при условии, что один из партнеров научится уступать другому. Борьба за лидерство, ссоры и скандалы, выяснения, кто в семье глава. Эгоизм приведет к разрыву.
  2. Жрица - холодность, закрытость и отстраненность. Неблагоприятный союз, одиночество вдвоем.
  3. Императрица - тепло, любовь, поддержка, забота. Благоприятный прогноз, привязанность, страсть, желание расписаться.
  4. Император - стабильные отношения с мужчиной в роли главы семьи с одной стороны, а с другой - скука, формализм и отсутствие эмоциональной теплоты.
  5. Иерофант - общие интересы и темы для разговоров. Союз единомышленников, духовная близость, разница в возрасте, отсутствует страсть.
  6. Влюбленные - эмоциональные, бурные и страстные отношения. Велика вероятность соперника, отсутствия стабильности, поверхностности.
  7. Колесница - нестабильность, несерьезность, нежелание жить вместе. Если остальные карты благоприятны, возможен прочный союз, а нестабильность отражается в одном из периодов отношений.
  8. Сила - борьба между партнерами за главенство. Оба доминируют и пытаются подчинить партнера, обладают сильным характером и амбициями. Присутствует страсть и интерес друг другу. Карта нейтральна, компромисс приведет к благоприятному исходу, его отсутствие - к разрыву.
  9. Отшельник - отсутствие понимания и общих тем для разговоров, людям неинтересно вместе. Отсутствие отношений, неразделенная любовь, развод через некоторое время после свадьбы.
  10. Колесо Фортуны - материальное положение играет большую роль, возможно, речь идет о браке по расчету. Союз нестабилен, но шансы на создание семьи есть.
  11. Справедливость - расчет, не всегда материальный. Возможен брак по обязательству, общий долг, неплохой контакт между партнерами, но без эмоций.
  12. Повешенный - отношения зашли в тупик. Возможны два варианта: выход на новый уровень усилиями обоих партнеров или разрыв, желание найти нечто совершенно другое.
  13. Смерть - в неблагоприятном окружении нестабильность, которая приведет к расставанию. В благоприятном - временные трудности, с которым удастся разобраться.
  14. Умеренность - семейное счастье без особой страсти и ярких эмоций. Спокойные, ровные отношения, стабильность, понимание, комфорт, общие цели и уважение.
  15. Дьявол - сложный союз, когда и вместе плохо, и по отдельности не получается. Возможны общие обязательства без отношений: общие дети после развода, нежелание разводиться из-за стабильности материального положения в браке. Нередко Дьявол указывает на пару с тяжелой привязанностью друг к другу, желание обладать человеком.
  16. Башня - союз разных людей. Нет точек соприкосновения, ссоры, разногласия, непонимание. Отношения не сложатся.
  17. Звезда - дружба и душевное тепло, нет близкой эмоциональной связи. Союз людей, которые находятся в браке с другими партнерами, отношения на расстоянии.
  18. Луна - измены и искушения, ложь, непонимание, недосказанность. Союз принесет немало душевных страданий.
  19. Солнце - оба партнера довольны союзом. Честность, понимание, дружба. Скоротечный брак, практически сразу после знакомства, появление детей вскоре после свадьбы.
  20. Суд - кармические отношения, которые заставляют партнеров усвоить жизненный урок. Союз станет балластом и закончится разрывом, напряжение, проблемы.
  21. Мир - счастье, гармония, любовь. Благоприятный союз.
  22. Шут - нестабильность и несерьезность, стремление к свободе и независимости. Беспечные отношения, отсутствие ответственности.

Соответствующие датам рождения карты рассказывают о характере людей, их судьбе и предназначении. Нумерология и гадательная система Таро покажут, насколько совместим кверент с партнером, какое будущее ожидает союз.



Copyright © 2024 Медицинский портал - Здравник.