Связки в доте 2 на троих. Что такое связки

Несмотря на то, что большинство не самых опытных игроков пытаются «затащить» каждую игру самостоятельно, важно всегда помнить о том, что Дота 2 – это, в первую очередь, командная игра и пытаться выиграть матч в одиночку – не лучшая идея. Тем не менее, далеко не всегда можно найти пятерых опытных и свободных друзей, чтобы играть в Dota 2 полной командой. Что же делать, если людей мало, а побеждать хочется? Использовать лучшие связки героев Дота 2! В игре существует огромное количество самых разнообразных комбинаций из двух (или трех) героев, которые, при умелом использовании, способны не только убить почти любого противника, но и полностью поменять ситуацию в матче!

Чтобы разобрать все возможные связки героев Дота 2 не хватит и десятка гайдов, поэтому просто разделим эту статью на несколько категорий с основами составления правильных комбо из нескольких героев.

Раскаст связки Дота 2

Отличным примером такой связки Dota 2 будет Lina и Lion.Ультимейты каждого из этих персонажей наносят колоссальный урон по цели, и если пережить одну такую ульту враг сможет, то две – вряд ли. Минусы этой связки Дота 2 вполне очевидны: без скиллов\маны или под салом, боевая эффективность обоих героев стремится к нулю.

Стан связки Дота 2


Еще один популярный вариант комбо героев – это сочетание хорошего станера и героя с большим ДПС (вместо стана подойдет мощное замедление). Связка Ursa + Shadow Shaman – отличный тому пример. Все вы, наверняка, не раз были свидетелем ситуаций, когда Шаман удерживает цель своим скиллом, пока Урса попросту забивает врага автоатакой. Такие связки Дота 2 требуют минимальных навыков игры и отлично подойдут даже новичкам. Многие игроки часто называют такие комбо «имбо связки Дота 2».

Масс-ульт связки Дота 2

Более сложный вариант взаимодействия двух (или более) героев – это группа из нескольких персонажей с мощными заклинаниями по области. Сложность заключается в том, что из-за высокого КД скиллов требуется применять их строго в определенное время, чтобы нанести максимальный урон всей команде противника.

Если же тайминги были не соблюдены, или все АоЕ способности промахнулись\зацепили лишь одного-двух противников, то польза от такой связки героев Дота 2 сомнительна. Пример: Void и Lich \ Witch Doctor. Пока герои противника будут беспомощно стоять в куполе Войда, ульт Лича может успеть нанести тонны урона, а то и убить сразу несколько врагов.

Ганк связки Dota 2


Такие связки редко включают в себя больше двух человек. Тем не менее, для выполнения поставленной задачи этого бывает вполне достаточно. А задача следующая: стопроцентные ганки, которые, за счет грамотного комбинирования способностей героев, не должны оставлять цели ни единого шанса выжить и убежать. Хороший пример – это Lifestealer + Spirit Breaker \ Riki. Обычно, задача второго героя в такой связке – доставить первого до врага, сделав это максимально неожиданно для последнего. Т.е. Лайфстилер залезает, например, в Рики, который в инвизе подкрадывается к одиночному противнику. Даже если сам Рикимару не убьет врага, то дело закончит выскочивший из него Стилер. К сожалению, большинство таких связок противники очень быстро распознают и будут пытаться законтрить.

Другие связки героев Dota 2


Наконец, существует ряд связок, которые не входят в вышеперечисленные категории. Речь о комбо, берущихся ради какой-то одной конкретной цели. Ursa, например, часто используется в комбинации с почти любым саппортом для убийства Рошана на первых уровнях. Или пуш-связки, такие как Axe + Omni Knight, с первых минут встающие за первый тавер противников и не дающие вражеским крипам помешать пушу линии. Обязательно попробуйте поиграть какой-нибудь связкой вместе со своими друзьями. Так вы не только существенно увеличите свои шансы на победу, но и получите куда больше удовольствия от игры!

Связок различных существует много, каждая из них направлена на достижение определенной цели (связка пушеров – для пуша лайна, ДД – для уничтожения команды противника). Однако если брать связки одного «типа», то есть только ДД и т.п., то такая связка будет не так эффективна, как если бы мы взяли все ДД, кроме одного, который был бы хорошим станером и т.п., то есть очень помогал бы союзникам. Связки нужно тренировать, что бы добиться большей эффективности от них. Ведь можно играть соло плохо (кс плохой, понимание игры не очень), однако в связках выигрывать у врагов. Я приведу некоторые связки, в которых покажу только полезность именно в связках – например, если ульт паладина имеет небольшое значение именно для связки, то его я указывать не буду:

Связки 2х2(последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.
4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).
6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.
7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.
8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.
9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.
10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.
11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.
12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).
14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.
15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.
17. Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.
18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.
2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.
3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).
5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.
6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.
7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.
8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.
9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.
10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут,спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.
12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

Связки 5х5 (тут я буду менее подробно описывать ситуацию, ведь вариантов развития ее много):
1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.
2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.
4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.
5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно.
6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.
7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.
8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.
9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.
10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Комбо связки

Комбо связки

Приветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.

Прошу прощения за отсутствие картинок.

Lion + Lina

Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.

Mirana + Bane

Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус - немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.

Axe + Dazzle

Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус - может прийти мидер с руной и навалят по щам.

Juggernaut + Crystal Maiden

Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut"y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус - против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.

Ursa + Shadow Shaman

Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.

Luna + Vengerful Spirit

Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.

Комбо связки


Комбо связки

Tiny + Wisp

Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.

Bloodseeker + Invoker

Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik"ом в этих самых врагов.

Комбо связки


Комбо связки

Spirit Breaker + Lifestealer

Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.

Void + Lich

Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.

Void + Witch Doctor

Тоже самое.

Tiny + Centaur

Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.

Viper + Venomancer

Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем - убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.

Omni + Clockwerk

Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.

Kotl + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.

Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.

Lina + Crystal Maiden

Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее;)

На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.

Уровень популярности такой игры, как дота 2, нереально зашкаливает. Данная игра завоевала уникальную популярность в современном игровом мире многопользовательских игр. И хоть цели игры довольно простые, то процесс игры гораздо сложнее и непредсказуемой.
Игровое сообщество доты 2 знает, что связи в игре- это определенная комбинация способностей игровых персонажей и их совместное применение против противников.
Игрой предусмотрено нереальное количество таких связок из героев. На практике все эти связки гораздо удобнее координировать при помощи голосовых программ связи, таких как Skype, Venterilo и т.д. Возможны связки из 2 героев в доте 2, трех и даже пяти. Рассмотрим наиболее популярные из дота 2 связки героев 2х2.

URSA+SHADOW SHAMAN

Данная связка в игре считается самой эффективной и относят к числу дота 2 лучшие связки героев. Принцип действия следующий: Ursa изучает 2 и 3 способности в то время, пока Shadow Shaman один раз куру и максит сетку. Затем Shadow Shaman обездвиживает цель при помощи удержания, а Ursa в это время дамажит врага. Эта тактика предоставляет высокий шанс победить врага. Опытные игроки знают, что враг старается держаться подальше, что ограничивает их возможности заработать. Shadow Shaman просто необходим реген манны, а Ursa не обойдется без бутылочки для повторного применения комбы и ботинок, увеличивающих максимальную скорость передвижения, особенно для преследования врага.

TERRORBLADE+ SHADOW DEMON

В дота 2 связки из 2 героев, таких как Тerrorblade и Shadow Demon действует следующим образом: Тerrorblade прокачивает едино разово 1, затем 2 и 3 увеличивает. Shadow Demon прокачивает 1 и 2 способности, бросает астрал и проклятие на неприятеля. В это время Тerrorblade кидает первый скилл, а если появится необходимость, то использует и третий.

CHAOS KNIGH+ IO

Chaos Knigh качает 1 и 2 скиллы, а Io (wisp) качает 1 и 2 - Tether и Spirits. Все основные боевые действия начнутся после того, как у Io активируется ультимейт. Необходимо ворваться с тыла на врага на Tether. Chaos Knigh станит, а потом использует 2 скилл. Эту групп можно отнести в список на интересные в дота 2 связки на 2.

TINY+ PUDGE

Tiny+ Pudge считается одной из самых простых, но весьма эффективных связок в игре. Тактика боя следующая: Pudge при помощи 1 скилла Meat Hook притягивает противника крюком, а в это время Tiny заваливает камнями при помощи Avalanche. Этот скилл станит противника. Затем используется Toss. Pudge призывает токсичное облако Rot, а Tiny снова станит противника при помощи первого умения.

АХЕ+OMNIKNIGHT

Существуют в dota 2 связки элементарные и самые живучие. Эта страта одна из них, где Ахе заагривает врага с помощью Berserker"s Call и крутится, а Omniknight хилит с помощью первого умения Purification. Единственный недостаток такой связки – это практическое отсутствие шанса победы над танками.

KUNKKA+ SHADOW DEMON

В dota 2 связки 2 героев Kunkka и Shadow Demon действуют согласованно. Shadow Demon использует на противника первый скилл Disruption, который на некоторое время скрывает врага, а затем проклинает при помощи Soul Catcher. Kunkka направляет мощнейший поток воды при помощи умения Torrent. Все эти нехитрые телодвижения позволят уничтожить противника, но если ему увсе-таки удалось выжить, то добейте вручную.

BANE + MIRANA

Тактика ведения боя в этой связки в дота 2 из двух героев проста. Bane погружает противника в сон при помощи умения Nightmare, а Mirana пуляет стрелу при помощи скилла Sacred Arrow. После этого вместе разделываются с противником, применив метеоритный дождь Starstorm и высасывая ХП при помощи Brain Sap.

BROODMOTHER + DARK SEER

Broodmother использует паутину Spin Web, а Dark Seer применяет колючий щит Ion Shell. При прохождении игры дота 2 связка из 2 героев является фоновой и простой.

PUDGE + CRYSTAL MAIDEN

Существует два варианта проведения сражения. Первый из них заключается в том, что Crystal Maiden замедляет противников при помощи 1 умения Crystal Nova, а Pudge призывает ядовитое облако при помощи Rot и запускает крюком Meat Hook. Второй вариант в дота 2 связки с пуджом - Crystal Maiden оковывает противника при помощи Frostbite, а Pudge использует умение с крюком Meat Hook. Только учтите тот факт, что Pudge требует непрерывного восстановления ХП.

CHEN + PUDGE

Эта связка пользуется популярностью, но не всегда эффективна. Chen использует скилл Holy Persuasion на Pudge, а второй использует крюк Meat Hook. Достоинство этой связи- 100% килл противника в случае прямого попадания. Звучит легко, но на практике в dota 2 связки героев Chen и Pudge трудно реализуемы. Необходим навык и много практики.

CHAOS KNIGHT + ANCIENT APPARITION

Chaos Knight использует телепортацию Reality Rift, а Ancient Apparition замораживает при помощи умения Cold Feet. Затем Chaos Knight швыряет Chaos Bolt и оглушает на какое-то время цель и дожимает авто атакой. Один из немного странноватых способов связки героев в доте 2.

EARTHSHAKER + TINY

Существуют очень простые в dota 2 связки героев 2х2. Эта одна из них, но с небольшим маннапулоим для двоих. Earthshaker включает блок при помощи умения Fissure, а Tiny использует обвал Avalanche и бросок Toss.

DARK SEER + PUDGE

Связка работает следующим способом: Dark Seer использует колючий щит Ion Shell на Pudge, в это время Pudge наносит дамаг и активируя ядовитое облако Rot.
Все вышеперечисленные для дота 2 связки героев для двоих являются наиболее эффективными лишь в самом начальном этапе игры и используются для прокачки. После этого все комбинации теряют эффективность и целесообразность. Однако при верном применении связки героев дота 2 2х2 вы сможете добиться существенного преимущества в дота 2 связки на лайн.

Теперь переходим к рассмотрению связок 3х3. В дота 2 связки на 3 довольно интересные.

BROODMOTHER + SPIRIT BREAKER + TINKER

Связка по продавке линии. В то время, когда Tinker пушит лайн, необходима защита. Также она нужна и в то время, когда Broodmother и Spirit Breaker так же будут пушить. Протяженность противника не даст возможности нормального дефа линии. Не забудьте использовать умения телепортации.

LINA +URSA + LION

В дота 2 связки из 3 героев, изображенных выше, пользуются популярностью. В данной связке Ursa преспокойно дамажит, а Lina и Lion дизейблят противника. Данная тактика позволяет в короткие сроки одержать победу.

MIRANA+ EARTHSHAKER + TINY

Данная связка наносит огромный урон по большой площади. Earthshaker и Tiny дамажат до появления блинков, а Мirana использует инвиз или дизейблит при помощи умения со стрелой.

RIKI + VENGEFUL SPIRIT + LESHRAC

В данной связке Vengeful Spirit использует умение Vengeance Aura, увеличивающее дамаг Riki, который фармит крипов. Leshrac при помощи массдамага предоставляет дэф своим тауерам и пуш тауров врага.

SLARDAR + SHADOW FIEND + DAZZLE

Хорошая связка, характеризующаяся снижением сопротивления физическому урону. Slardar применяет ульт в отношении самого толстого врага. Dazzle кидает свой масс-ульт. Физзащита брони понижается до такого уровня, что дает возможность разложить противника за несколько секунд.

BANE + DOOM + NECROPHOS

Мощная связка, в которой Bane применяет умения, лишающие свободный контроль врага (станы, замедления и т.д.). При помощи своего ульта дизейблит Doom, а Necrophos применяет умение Sadist. Это группу героем смело можно отнести в самые популярные в дота 2 связки с некром.

LONE DRUID+ SHADOW SHAMAN +SILENCER

Связка, характеризующая четким балансом и продуктивностью. Медведь Lone Druid – жесткий персонаж. Silencer дизейблит кастеров врага.

ENIGMA + WARLOCK + SVEN

Связка с масс-дизейблом, а также урон от Sven. Warlock использует скилл с призывом голема Chaotic Offering. Enigma вызывает засасывающую ворону скиллом Black Hole. Sven с бафом юзает God"s Strength. До появления Black King Bar данная связка героев владеет существенным преимуществом над противником.
В принципе, связок 3х3 можно перечислять бесконечно, но мы предоставили описание самых эффективных, которые дают преимущество на своей линии.

Осталось только рассказать о самых действенных связках 5х5. Лучшие связки дота 2 5х5 многочисленны. Они позволяют отлично фармить, дизейблить, использовать массовые ультимейты и т.д.
Например, вот одна из распространенных:

CHAOS KNIGHT + LINA+ ANCIENT APPARITION + LESHRAC + BEASTMASTER

В дота 2 связки на 5 роль кэрри достается Chaos Knight, который саппортится героями Lina и Ancient Apparition. Потенциально убиваются противники на линии, где Lina делает отводы. Leshrac фармит в миде, расправляясь с крипами и отнимая опыт у врага. Beastmaster встает на хардлайне. По достижению 5 лвл Leshrac прокачивает на три и гангает хардлайн совместно с Lina. Также на линии Lina и Beastmaster мочат крипов врага, а Leshrac захватывает тауер. Данная страта очень сильная, но требует умения и практики в командной игре.
Еще одну действенную связку 5х5 вы можете посмотреть в специальном видео материале:


Самая дамажная связка героев дота 2 5х5:

Думаю, что каждый из нас хотя бы время от времени заходит в Доту вместе со своим другом, имея при этом настроение нагибать и уничтожать все, что движется. Но вот уже находится игра, настало время пикать героев и вы задаетесь вопросом: «А какую же нам пикнуть связку? Какую выбрать стратегию для Дота 2 на двоих ?» В этой статье Вы найдете простые и эффективные комбо, с которыми Вы без труда выиграете линию.

Дота 2 на двоих

Аппарат и Вивер

Уже с самого начала игры иметь на линии 2 дистанционных героя — это хорошо, но настоящая сила этой пары начинает проявляться на 2-3 уровне. Для этого, как обычно, Вивер качается через Шукучи и Двойной выстрел, а Аппарат через Челинг танч и Айс вортекс.

Стратегия довольно таки ясна. На Вивера кидается Челинг тач, а под врага ставим Айс вортекс. В итоге Вивер подбегает к врагу в инвизе и начинает атаковать. Урон прилетает так быстро, что на ранних уровнях мало кто сможет нам что-то противопоставить. Это довольно таки сильная связка для Дота 2 на двоих .

Клокверк и Бейн

Следующая связка для Дота 2 на двоих — Клок и Бейн. Эти ребята могут спокойно пойти вместе на сложную линию, чтобы там устроить веселую жизнь для вражеского керри. Суть этой комбинации Дота 2 на двоих проста: Бейн усыпляет противника, а в это время Клокверк подбирается поближе, чтобы поставить врага в Коги и активировать первый скилл. Далее Брайн сап и почти любой герой отправляется в таверну. Ну а с появлением ультов они убивают любого загулявшего противника.

Веномансер и Джакиро

Стоя на линии, наши враги будут испытывать серьезнейшие проблемы, причем с самых первых уровней. Веник прокачивается через Гелик и пассивку, а Джакиро через первую и пассивку, при этом стан можно взять на 1.

Как только противник подходит чуть ближе, он сразу получает ядом Веномансера. Затем огнем и станом от Джакиро, а это просто нереальная куча магического урона и сильнейшее замедление. Кроме того, даже обычными атаки мы можем доставить врагам серьезные неприятности, благодаря пассивкам. Ну а в дальнейшем, для массовых драк, у нас будут 2 отличных ульта, которые могут перевернуть игру в нашу пользу.

Вайпер и Виверна

Играя в Дота 2 на двоих , против них практически нереально стоять. Каждый противник, который подойдет на дистанцию в 1000, рискует. Для этого качаем Виверну через Арктик берн и Сплинтер бласт, взяв лечение на 1. Вайперу же качаем первый скилл и Незер токсин.

Виверна цепляет противника своим замедлением, а дальше к ней присоединяется Вайпер. Убежать от них, не имея блинка, просто невозможно. А также потеря жизней у противника из-за Арктик берн поможет наносить Вайперу тонну урона, благодаря пассивной способности.



Copyright © 2024 Медицинский портал - Здравник.